Авиакомпания Lufthansa стала первой в Европе обладательницей пяти звезд Skytrax и реалии её работы

Немецкая авиакомпания Lufthansa первой среди европейских «коллег» удостоилась рейтинга пять звезд Skytrax…

Пять звезд Skytrax – наивысшая оценка в рейтинге компании и в авиационной отрасли в целом. Ее получают только авиаперевозчики, соответствующие ряду критериев: трансферный сервис, качество обслуживания клиентов в аэропортах и самолетах, качество питания на борту, доставка багажа, наличие на борту развлечений и интернета, продажа товаров Duty Free в самолете, удобство пассажирских кресел, знание персоналом иностранных языков и прочее. Эксперты Skytrax оценивают около 800 параметров.

Lufthansa стала десятой авиакомпанией, удостоенной пяти звезд Skytrax, наряду с сингапурской Singapore Airlines, катарской Qatar Airways, гонконгской Cathay Pacific Airways, китайской Hainan Airlines, южнокорейской Asiana Airlines, японской ANA All Nippon Airways, тайваньской EVA Air, индонезийской Garuda Indonesia и Etihad Airways из ОАЭ.

Что касается российских авиаперевозчиков, «Аэрофлот» обладает четырьмя звездами Skytrax, S7 Airlines – тремя, а «Россия» — двумя.

Международная компания Skytrax признана наиболее авторитетной в мире по оценке качества услуг авиакомпаний и аэропортов.

Непонятно, как мог быть присвоен такой авиакомпании как Lufthansa высший бал по описанным выше критериям, когда многие авиапассажиры, пользовавшиеся её услугами, считают качество её обслуживания и предлагаемый сервис на борту самолёта на международных рейсах намного ниже уровня обслуживания, чем в российской авиакомпании «Аэрофлот».

Например, буквально на днях, 3 декабря, Lufthansa отменила менее чем за сутки рейс LH1027, 03.12.2017 из Франкфурта в Москву, сообщив о его отмене только в виде письма на электронную почту уже после того, как многие люди уже зарегистрировались на этот рейс и имели посадочные талоны на руках. Lufthansa пересадила всех пассажиров, по своему усмотрению, на другие рейсы авиакомпании и уведомила об этом по факту, не спросив об удобстве или неудобстве для самих авиапассажиров.  Поскольку многие пассажиры узнали об этом только накануне вечером, то оперативно что-либо изменить (поменять рейс) они уже не смогли: дозвониться ни в российскую службу поддержки авиакомпании, ни в службу поддержки Lufthansa в странах пребывания было невозможно (часы работы представительств авиакомпании Lufthansa ограничены), там просто не брали трубку.

Посадка на самолёты авиакомпании Lufthansa проводилась в аэропорту Франкфурта способом перевозки авиапассажиров на перонных автобусах до авиалайнера. Автобусы были забиты пассажирами до отказа, как сельд в жестяной банке. Проехав 15 минут до самолёта, автобусы стояли, набитые пассажирами ещё минут 10 возле лайнера, ожидая команды открыть двери для посадки в самолёт. На улице -1 градус по цельсию, шёл снег. Продрогшие пассажиры в необогретых автобусах с чемоданами и сумками все это время стояли в битком набитых автобусах.

Прошу заметить, это сервис авиакомпании Lufthansa на международном рейсе.

Компановка и размер кресел в салоне бизнес-класса на коротких и средних маршрутах авиакомпании Lufthansa точно такая же, как и в салоне эконом-класса, — трёхместная, только чуть больше спереди места для ног. Среднее место всегда остаётся пустым, то есть билеты на средние места в трёхместной компановке кресел не продают. Ну, и хотя бы есть шторка, отделяющая салон бизнес-класса от эконом.


Источник

Related posts

Leave a Comment