Дрезден готовится принять международный бизнес-форум Germany Travel MartTM

Фото: Национальный комитет Германии по туризму

Национальный туристический офис Германии DZT сообщает: эстафета проведения ежегодного международного бизнес-форума Germany Travel MartTM передана федеральной земле Саксония. Традиционный профильный семинар пройдет весной 2018 года в Дрездене. Глава Дрезденского туристического офиса DMG Беттина Бунге (Dr. Bettina Bunge) приняла почетную эстафету у принимающей стороны нынешнего B2B-форума GTM – федеральных земель Бавария и Нюрнберг.

Комментирует Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава Национального туристического офиса Германии: «Дрезден – один из самых посещаемых немецких городов. Количество зарегистрированных ночевок в 2016 году в городе приблизилось к отметке в 1 миллион. Дрезден был одним из приоритетных кандидатов на проведение GTM в 2018 году, и мы рады приветствовать город в качестве принимающей стороны. DZT на протяжении долгих лет плодотворно сотрудничает с Дрезденским туристическим офисом. Наши коллеги являются важным звеном международных маркетинговых инициатив. Один из примеров – успешная маркетинговая кампания #youngDresden, способствовавшая укреплению имиджа города и продвижению метрополии на Эльбе на международном рынке индустрии путешествий. Мы со своей стороны уверены в том, что Дрезден полноценно использует возможности и перспективы принимающей стороны GTM».

«В 2018 году наш прекрасный город и наша щедрая, богатая, гостеприимная Саксония будут рады принять в гости ведущих экспертов международного рынка туриндустрии и представителей СМИ. Нам есть что показать и есть чем удивить. Благодарим Национальный туристический офис DZT за выбор и за доверие к нашему городу» – отмечает глава Дрезденского туристического офиса DMG Беттина Бунге (Dr. Bettina Bunge).

«Дрезден – это вековые традиции, не потерявшие своей привлекательности и в наши дни. Наш город вдохновляет не только иностранных гостей, но и ученых, и предпринимателей со всего мира, выбравших Дрезден в качестве места работы и жизни. Основной темой форума в 2018 году станут культурные параллели и связь традиций и современности. Внимание гостей, несомненно, привлекут и новый, ультрасовременный комплекс «Острапарк», открытый на месте бывшей промзоны и старинные колесные пароходы Саксонского речного пароходства. В фокусе наших интересов представить гостям города важнейшие локации: Международный Конгресс-Центр, Дрезденский Выставочный Комплекс, важнейшие культурные учреждения города. Мы сердечно рады гостям, добро пожаловать в Дрезден!».

GTM пользуется заслуженной репутацией самого крупного отраслевого бизнес-форума в Германии и одной из важных площадок для продвижения интересов индустрии путешествий Германии на международном рынке. Более 500 профессиональных участников форума являются потенциальными покупателями услуг и представителями международных СМИ из 50 стран мира. В качестве оферентов выступают 340 представителей немецкой индустрии путешествий. GTM заслуженно завоевал славу главного маркетингового мероприятия индустрии туризма Германии, под эгидой DZT в тесном сотрудничестве со стратегическими партнёрами. Для руководителей стратегических проектов и менеджеров по работе с ключевыми клиентами GTM стал важной площадкой по обмену знаниями и опытом. Здесь можно получить информацию о последних трендах и тенденциях на рынке индустрии путешествий, встретить старых друзей и клиентов и приобрести новых, поделиться опытом с коллегами по цеху и совершить удачную сделку.

Ивонне Коулин (Yvonne Coulin), глава муниципального туристического офиса Нюрнберга CTZN,

Петра Хедорфер (Petra Hedorfer), глава Национального туристического офиса Германии DZT,

Беттина Бунге (Dr. Bettina Bunge), глава Дрезденского туристического офиса DMG,

Йенс Хувальд (Jens Huwald), глава туристического офиса Федеральной земли Бавария BAYERN TOURISMUS Marketing (by.TM).

Источник

Related posts

Leave a Comment